вторник, 11 августа 2015 г.

Приятное с полезным !


Заглянув сегодня к девочкам в ScrapEgo ?, была приятно удивлена ! Только вчера я самостоятельно искала в интернете инфу по гессо . Так как для меня ,новичка , специфические скраповые материалы малознакомы ,хотелось сравнения с давно используемым грунтом обычным . Хотелось понять - оно мне надо ?!
Ну и вселенная, в лице скрапэгоисток , мне на блюдечке все и преподнесла ! Замечательный сравнительный анализ , из которого я поняла - НАДО !


Все эти чудо-материалы  появились в магазине SkrapEgo !
Но сначала я попытаю счастье в конфетке !

Удачи вам ,дорогие , в любых начинаниях !

 Немножко августовского вдохновения с дачных полей ))



P.S.
Ссылки есть на ФБ, Пинтересте и Гугле )

P.S.S.
Каким -то мистическим образом все складывается , как нельзя лучше ))
Вот здесь сегодня МК как раз с черным гессо ! Это знаки !)))







2 комментария: