среда, 5 августа 2015 г.

Письмо к вам ...



Привет-привет, подружки- скрап-эгоистки ! Спасибо за такое проникновенное письмо ))
У меня все хорошо , и ужин сготовила, и уборку сделала , и кота накормила ..

. А хомяка , рыбок и прочее скинула на домашних ( в лучших правилах эгоистки ) , потому-что меня заждался МОЙ увлекательный мир , мир скрапа !
Возможно, я слишком самонадеянна ... Возможно ) Я еще совершенно младенец , делаю свои первые шаги в скрапбукинге( иногда я не очень уверена , скрап ли это ))

 Но я , как и вы , люблю и умею мечтать !  Так примите меня в свою компанию- будем вместе творить , мечтать и радовать !)
У меня нет работ  из материалов ScrapEgo, К сожалению ,) Повторюсь , я новичок , поэтому в хобби- магазинах  покупаю то , что нравится сию минуту , невзирая на бренды и прочие заслуги , вот нравится и все ! В интернет-магазинах еще ничего не покупала ( А вообще , мое кредо - Вдохновение , фантазия и творческий порыв придумают ЧТО , а смекалка подскажет ИЗ ЧЕГО !)) Поэтому в моих работах часто встречаются совершенно нескраповые элементы )


 Пока моя любимая работа софтбук " Сочиняй мечты !"- знаменательно , правда ?))



Что-то я расписалась сегодня ! Хотела ведь только Доброго утра всем пожелать ))
А теперь хочется добавить  - Всего доброго , мечтайте смелее !)))







3 комментария:

  1. Ответы
    1. Ой, спасибо,Наташа!очень надеюсь,что меня заметят!))

      Удалить
  2. Оля, спасибо тебе за твое письмо и за твои мечты! скрап прекрасен из любых материалов) и их наверное, нескраповых нету) раз к работе подошло - значит уже скрап))))))))))))))))
    у тебя очень интересные работы и огромный потенциал!
    p.s.и кот крутой)))))))

    ОтветитьУдалить