среда, 12 августа 2015 г.

Потемкинская деревня.

Доброго дня, мои дорогие!
Мне вот ,по случаю, достались брусочки сосновые. Ну как достались, выпросила я их, как увидела ,что ими хотят печь в бане растопить, сердце прям екнуло))), это же домики, нельзя им в печь!


Набрался целый пакет этого богатства!
Форма у брусочков уже задана,  оставалось только ошкурить, и можно заняться фасадными работами)


Сейчас полностью готов к заселению ), один из домиков !


Ошкурен , загрунтован и окрашен акриловыми красками . Почему номер 3 на доме? По задумке это будет мини- улочка из трех домов , высотой в самой высокой части 7 см.   На первых двух пока идут фасадные работы))


Хочется сделать хороший фотосет для    мини- улицы,но у нас дожди-дожди... А сегодня еще и туман. Соответственно погоде и настроение- 
"Недуг, которого причину 
Давно бы отыскать пора,
 Подобный англицкому сплину,
 Короче: русская хандра Им овладела понемногу...

Вдохновительное фото от меня сегодня такое :




Не хандрите! Пока- пока !




10 комментариев:

  1. Оля, и у нас в Перми туман.
    Офигентский дом! Как здорово, что ты спасла брусочки от огня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мы же рядом !)) Ничего ! Будет еще лето ! Я надеюсь ))

      Удалить
  2. Хорошенькие такие! Красота.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея с домиками!
    Если еще есть места для вселения,то мне на верхнем этаже,с круглым окошком:-)
    П.С.Меняю летнюю жару на ваши дожди,если что....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тут с балкончиком нарисовался , завтра покажу ! Хочу-хочу солнышка !!!! Меняюсь с удовольствием !

      Удалить
  4. Оля, безумно милый домик! Все так уютно и немного сказочно)
    Посылаю Вам(или можно Тебе) кусочек нашего жаркого дня(сейчас в тени +34)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот , девчата , спасибо !!! С каждого по чуть -чуть тепла , и у нас погода наладилась !!!! Хорошего настроения тебе , дорогая Марта !))

      Удалить
  5. Your decor looks so nice, well done! <3 Best wishes :)

    ОтветитьУдалить