понедельник, 3 августа 2015 г.

Мои моховые кочки

                                                   Я к вам сегодня с цветами !

Кислица в кокедаме .

Уже рассказывала вам про свой флорариум. Блуждая по интернету , не смогла пройти мимо вот таких вот прелестных зеленых шаров с высаженными прям в них растениями .  Кокедама-
искусство сродни бонсай и зародилось так же в Японии, но гораздо моложе бонсай.
Кокедамо-фикус.

Переводится "кокедама" с китайского (не смотря на японское происхождение) как "моховой шар". Придумали его крестьяне, которые использовали для создания кокедамы подручные материалы: торф, землю с рисовых полей, мох и местные растения. Искусство бонсай считалось благородным и им могли заниматься только представители знати, в то время как у крестьян не было возможности приобрести дорогие плошки для бонсай, вот и выходили таким образом из этой ситуации - делали свой "бонсай". Именно поэтому кокедаму в Азии прозвали "бонсай бедняка" :))))
Земляничка на кочке .

Ну я и не удержалась , теперь почти все мои цветы перекочевали в эти живые горшки ! Особенно нравится мне  поливать , даже скорее купать свои цветочки ) Я это делаю раз в неделю , окуная шары в ведро с отстоянной водой на 20-30 минут .

Из леса вестимо...папоротник
Прошу прощения у российского общества кокедамы ( а есть и такое ) , что отступила от канонов , Но я использовала материалы , которые были под рукой на момент приступа " хочунимагу"- грунт у меня чернозем , а сверху в целях экономии покрыла мхом кукушкин лен, сфагнум только внутри шара.
Закокедамила я свои цветы в начале лета , все питомцы себя отлично чувствуют , только фикус сначала был в шоке , сбросил все листья , но быстро привык к кочке .и отрастил крону заново !
Желаю вам хорошего понедельника ! 
Цветите и пахните , любимые !))



6 комментариев:

  1. Оля, красиво получилось и немного загадочно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Юля,спасибо) обожаю эти загадочные кочки))

      Удалить
  3. Ой, как интересно!!!! И я хочу клубнику в кока... в этой штуке)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего проще ?! берем клубнику ,чернозем+черная глина ( в аптеке)+мох сфагнум(в лесу или в садовом магазине )+уголь активированный , да шпагат или леску и ваяем ! На моих даже ягодки были !))

      Удалить