среда, 29 июля 2015 г.

Для мамы.



Разбирая фото , в который раз остановилась на любимом снимке мамы моей . Решила не откладывать  в долгий ящик , а сразу взяться за дело а оформить его в панно и задарить маме !
Сказано- сделано !
Тем более мой помощник всегда спит в строю ! 

Использовала загрунтованный холст на подрамнике размером 20/20 см
В дело пошел лоскут винтажного тюля ( одарила подруга  ! спасибо ей ))

Сухая веточка тысячелистника вгрунтована  и тонирована.


Скрутила веточку с деревянными бусинами , добавила льняное кружево и льняной же лоскут- тесьму.




Тут с текстурной пастой пастой собственного изготовления ( акриловый грунт + сода пищевая ) игралась . Пришло в голову прогреть горошины и они вот в такие пышки ( не очень они мне нравятся ) превратились ! А ведь могла бы догадаться , что такой результат будет , соду в выпечку ведь  для того и кладут ! 


Конечно алкогольные чернила , акриловые краски , защитный слой матового акрилового лака ( я им прошлась по фото , чтоб убрать глянцевый блеск фотобумаги ) Пригодился и перламутровый пигмент , он придает не блеск , нет , сияние какое то ненавязчивое , интеллигентное что-ли )


А тут и помощник проснулся !)

 Надеюсь маме понравится .
А вам как ? Что скажете ?














4 комментария:

  1. Оля, я в восторге! Разреши общаться "на ты"?
    Это альтерскрап? Я не очень хорошо разбираюсь, но нравится это панно мне безумно! Ты скраповый талант!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа , конечно " на ты "давай ! Все правильно , это альтерскрап . За оценку высокую спасибо огромное , но я только учусь , пробую )

      Удалить