понедельник, 20 июля 2015 г.

Ключ.

Привет , други мои !))

Вот такой брутал сшился  мною на выходных!
Очень выразительный , фактурный софтбук получился !


100 состаренных крепким вареным кофе страниц ждут записей о ратных подвигах своего владельца . ) Страницы сшиты коптским переплетом и выборочно проштампованы. ) Закладка из киперной ленты с ограничителем.



 На форзаце пришита "ржавая " скрепка , на которую можно цеплять всякие нужные записки , визитки и т.д.


Обложка сшита из экокожи. На фасаде текстурный лист, имитирующий ржавый металл, с состаренным ключом. Закрывается софтбук на кожаный шнур с фиксаторами .





А вы что " натворили " в свои выходные ?

4 комментария:

  1. Очуметь, какая прелесть! Я вот аж застыла перед монитором...пересмотрела ваши работы - они изумительные!!! Остаюсь Вашей ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ( краснея )!!! Марта ,приятно , что вам понравилось у меня ) А я к вам прогулялась , так прям как в сказку попала ! Какое нежное волшебство у вас в блоге ! Я , наверное , никогда так не научусь , чтоб так воздушно , розочки-ленточки ...мне б все намазюкать побольше ... ээх , буду учиться , но вот стать вашей ПЧ не смогла , не видно список (

      Удалить