воскресенье, 19 июля 2015 г.

Сочиняй мечты !

Вот насочинялся софтбук в экостиле для мечтательных особ .

 У этого блокнота  льняная обложка . Стилизованное дерево приютило в своих "ветвях " бронзовую птичку , кстати , "ствол" у дерева - настоящая сосновая щепка в медной оплетке !)
Закладкой служит вощеный шнур с милой веточкой на конце. Внутри есть пара кармашков , куда удобно будет вложить визитки , записки и т.д.... Закрывается софтбук на резиновую тесьму с нанизанными на нее деревянными бусинами.
Блок для записей - это 96 страниц ,собранных коптским переплетом, тонированных и ароматизированных душистым сваренным кофе с ванилью . Листы не линованы , что позволит оставлять эскизы и зарисовки из летней жизни )
Этот софтбук -настоящая мечта и для "визуалов" и для "мануалов"! Необыкновенно приятный тактильно с разными текстурами и разнообразными декоративными элементами .
Формат страниц 10,5 на 15 .



У нас в Че холодно ( А у вас ?

 Жутко боюсь , но рискну поучаствовать в Цветочном Беспорядке у Ночных скраперов !
Все-таки я очень новичок )  Но  цвет здорово подходит под задание "Июль в рыжем "
Рискну , пожалуй !

 Не могу пройти мимо классного конкурса на милую моему сердцу деревенскую тему Лето в стиле Рустик  


4 комментария:

  1. Оля, все! Я влюбилась в твои работы! Разреши, я заберу себе тоже фото этого чудесного блокнота для вдохновения ?!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада , что тебе , Наташа , понравился блокнот ) Спасибо огромное ! Ты знаешь , я после долгого перерыва вернулась в блог , какое-то время чувствовала себя здесь одиноко... Спасибо тебе за отзывы такие вдохновляющие !

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильный софтбук! Спасибо от Ночных скраперов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Я только пробую себя , учусь , поэтому оценка мастеров мне очень ценна !)

      Удалить