суббота, 18 июля 2015 г.

С новостями !

Здравствуйте , друзья !
Начиная работать над Книгой , я и не подозревала , что меня так накроет !  Трансформацию Книги задумала совершенно интуитивно , только по подсказке свыше ), а оказалось , что есть такое течение в скрапбукинге - АЛЬТЕРБУК ! Не смейтесь, девочки  ! Да , я " открыла Америку" !))) И это стало моим новым увлечением . Перелопачивая интернет,  я узнала об альтерскрапе . Как он многогранен , какой простор для фантазии и рукодельных навыков ! Я влюбилась в софтбуки и конечно не удержалась , чтоб не попробовать свои силы и здесь ( даа, непостоянство -мое второе Я))

Записать идеи для девичника , вложить фотографию понравившегося букета, оставить напоминание о примерке свадебного платья.... Много дел у невесты! Не пропустить ничего важного поможет этот душевный софтбук !)
Софтбук- это блокнот "с нуля " в мягкой обложке , абсолютно ручной работы .Все 80 страниц легкого сиреневого оттенка тонированы чаем каркадэ ,листы не линованы , что позволит делать не только записи , но и зарисовки. Всегда открывать нужную страницу поможет кружевная закладка с хрустальной бусиной Сваровски. В удобный кармашек на заднем форзаце можно вложить визитки или записки от любимого )
Обложка льняная , в кармашке из органзы вложен засушенный лист с цветком. Закрывается софтбук на эластичное кружево. Формат очень удобный ,почти 10 на почти 8, поместится даже в маленькую сумочку !





А Книга пока вылеживается , не хочу торопиться ))
Хороших летних выходных !

Комментариев нет:

Отправить комментарий