воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Книга

Доброго воскресного дня вам , дорогие !
Как и обещала , начинаю свой рассказ о Книге , вернее о ее преображение . Это не мастер-класс ( на звание Мастер я не претендую )) , просто хочется поделиться с вами , моими читателями , этим волшебным процессом творчества !


Вот такая она мне досталась , буквально тертая временем , с тысячью пожелтевших страниц .


 Интересно , прочли ли ее хоть раз от корки до корки?  Внешне, кажется ,что она была настольной книгой у целого поколения !


А может просто ножку шкафа заменяла.


В общем видно , что непростая жизнь у Книги сложилась .



 Но туту мы встретились ... Я не смогла пройти мимо нее , захотелось сделать что-то хорошее для Книги. И вот я взялась за дело ...
Сначала я ее конечно почистила от пыли вековой ) Потом я начала склеивать странички между собой , чтоб избавиться от излишней плоскости и придать эффект приоткрытости . Клей кончился на трехсотой странице )),но результат уже виден !



Примеряю новый образ Книге . Кажется ,ей нравится !!!


Ну вот , начало положено ... 


Но самое интересное еще впереди !


Вот  и Адам так считает !)) 
Книга участвует в галерее, заходите , участвуйте тоже !
А как вы проводите свои выходные?
Чем интересным занимаетесь ? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий