воскресенье, 22 декабря 2013 г.

и тут Остапа понесло ....

Затянуло меня это увлечение малыми формами ))


А что ?! Вяжется быстро , легко  ! Вроде размерчик и не большой , а какой простор для  декора ! Вслед за Агентами и Елками появились банты , которые с успехом были пришиты к резинкам для волос )Вот , что получилось !













Ну и резинка - шутка . Дашка у меня категорически не носит шапки ,  а я , как мама, настаиваю
 ....хоть на такой ))



Хорошего настроения вам , мои дорогие !))


А я с бантами и шапкой в Креатив к Лизе !
В декабрьском креативе призы- мечта всех мам !!!



Заглянем и в Рукодельное Кафе к Вике  !





16 комментариев:

  1. Ой,какие бантики обалденные!!!!! Розовый прям для маленьких принцесс )))

    ОтветитьУдалить
  2. Моя принцесса уже большая , но сказала , что будет носить с удовольствием !))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Бантики просто очаровательные! А шапчёнка вообще отпад!!! )))))) Надо мою красотку так повеселить! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Здорово получилось!!! Такие украшалочки для волос классные)) Оригинальненько!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое хорошенькое!) Бантики вроде простые, а смотрятся очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все дело в декоре ! Черные смотрятся очень даже благородно !

      Удалить
  6. Оля, очень классные малые формы! Вроде бы все предельно просто, но в твоих руках заиграло новыми красками!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты!
    А вязанные бантики настоящий зимний аксессуар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Оля ! Да ,это так ) Я себе и брошки подобные сделала )

      Удалить
  8. Оригинальные украшалочки для волос! Мне нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Мастона ! Рада тебя видеть !))

      Удалить
  9. Очень красиво! Шапка-малюська хороша! ))) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие милые штучки)))) Шапочка прелесть))) Елочка тоже очень понравилась, к следущему Новому году обязательно свяжу))

    ОтветитьУдалить