пятница, 13 декабря 2013 г.

Рустикальная .

Медленно , но верно  прихожу в чувство !))
Всем девочкам , кто поддержал меня  , СПАСИБО !!!!!
И сегодня я к вам с елкой !


Елочка в рустикальном стиле получилась .




 А дело было так ...
 Попалась мне на глаза бобинка от пряжи да моток пенььковой веревки...
А дальше пошло-поехало !


С помощью клеевого пистолета я плотно обмотала бобинку веревкой .
А потом пошел процесс сродни релаксу ! Приклеивала икеевские  аромо-штучки , вставляя между ними декоративные элементики .))



 Вот такая елочка получилась !



Желаю всем крепкого здоровья !!!
Поучаствую со своей елью в новогоднем конкурсе у Лизы Арье   ! Тем более ,победителей ожидают волшебные подарки !!!))

А еще тороплюсь  в Рукодельное кафе со своей елочкой !



А  еще елочка тут 









21 комментарий:

  1. Ольга, супер, креативная елка.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, чудная елочка получилась!!! Аромат должен быть самый, что ни на есть новогодний -цитрусовые корки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат действительно классный , древесный !

      Удалить
  3. So wonderful your Christmas tree - thank you for sharing. Iris

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Класс!! Очень здорово!!!! Елочка получилась оригинальной!!! Нам с Настей очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,елочка обалденная!Очень необычно!Здорово,что она еще и пахнет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , мне особенно нравится , что она еще и как ароматизатор хороша !))
      Спасибо , Ира !

      Удалить
  6. Ой какая красота! Рада, что тебе лучше и, как вижу, ты сразу за дело взялась! )))Молодец! Очень хорошая идея! У меня тоже похожие "аромаштучки" есть, только ярко-розовые...)))) Так давно лежат у меня, может теперь пристроить решусь! ))) Мне прямо самой захотелось мини-елочку сделать! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира , спасибо ! А что ?! Ярко-розовая , гламурная елочка ,очень даже хороша будет !

      Удалить
  7. Елочка из сказки!!! Очень креативно))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и стильно! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , тебе , Вика ,за такой хороший проект ! )

      Удалить
  9. Ну.....тут один КРЕАТИВ! Такой красивой елочки я еще не видела! Браво!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух! какая интересная, оригинальная елочка! с Новым годом! спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  11. Какая необычная красавица! Очень необычная и ароматная елочка получилась! Спасибо от Синей Груши и поздравляю с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  12. C Новым годом! Cпасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить