пятница, 8 ноября 2013 г.

Себе , любимой !

Да, я иногда дарю себе цветы ! Пару лет назад я не смогла пройти мимо ириса ручной работы ( к слову , ирисы одни из моих любимых цветов)) Я просто влюбилась в него! Меня забавляло , когда кто-то из подруг принимал его за живой цветок( каковым, собственно , для меня он и является)! Но вот как-то вазочки подходящей все никак не подобралось за все время, вот и кочевал мой ирис из чего попало во что было свободным на тот момент.
Подумалось, что надо наконец порадовать себя и мой цветочек ! За одним и в галерее эгоистки поучаствовать))


Теперь мой ирис не одинок , а в компании с кистью гортензии !







Замечательным образом пригодилась коньячная бутылочка))) и навыки декупажа !
Тут же быстренько и салфеточка пошилась !



Удачи для всех желаю!





8 комментариев:

  1. Здорово получилось!Бутылка шикарная!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это композиция!!! Класс!!!! Очень удачно все совпало!!! Цветок очень красивый, поздравляю с приобретением и не подумаешь, что он ручной работы)) Рады знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Женя! Даже вблизи ирис выглядит совершенно реалистично )

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная вазочка - потрясающий ирис!!!
    Приходи и ко мне за наградкой!!!) http://aidzita.blogspot.com/2013/11/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Очень интересная ваза получилось! Выглядит благородно и прекрасно дополняет ирис!

    ОтветитьУдалить