четверг, 21 ноября 2013 г.

Мои мармеладные )

Носочки уже неделю как ждали фотосессию... Все что-то руки не доходили ( Шиве завидую иногда ))


Замечательная пряжа Ализе с эффектом жаккарда ! Хоть процент шерсти не высок ,20 % , но за счет толщины ниточки ,носочки достаточно теплые и прочные ! 






 Вязалось это счастье мармеладное быстро  и не скучно !
Я так увлеклась самим процессом , что паголенок  получился прилично высоким !

Всем желаю отличного дня !
 А у нас опять тепло ))

Носочки пошли в магазин !




14 комментариев:

  1. Ну как всегда красота! ))) И пряжа такая красивая! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Ирочка ! Вязать из этой пряжи одно удовольствие !

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяжки!!! Правильно, носочки должны быть яркими и радостными!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Галинка !!! Я очень люблю не скучные вещи )))

      Удалить
  4. Ольчик,очень классные носочки!Уютные,теплые и красивые!Думаю,что покупатель найдется быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Иринка , за теплые слова !!!!!!

      Удалить
  5. Я бы и эти носочки в какую-нибудь коллекцию отправила - глаз радуют )) Оль, а эта пряжа, она тебе в принципе нравится или именно для носков? На свитера, детские вещи она подойдет? думала как-то взять, но не решила, что из нее вязать буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юка , я думаю , что для детских вещичек ее можно попробовать . Трудно будет угадать в каком ритме ляжет рисунок ...А в принципе , пряжа классная , в меру толстая , вяжется быстро ...мне понравилась )))

      Удалить
  6. Оля, фотосессия носочков просто отличная!!! Или это фотосессия ножек?

    ОтветитьУдалить