среда, 6 ноября 2013 г.

ЙЙЙОООХУУУУ !!!!!!

Кажется я подхватила новый вирус!!!!
Желание иметь под рукой пряжу именно задуманного оттенка довело меня до ручки новых экспериментов! Перелопатив сегодня интернет ,нашла простой и доступный мастер-класс !
Показываю еще конечно не итог....промежуточный результат , так сказать))


Я в восторге!!!
Правда , внесла свои коррективы,да простит меня автор.
Пищевых красителей у меня не было, поэтому красила косметическими красителями, которые покупала для окрашивания мыла. Да и пряжа не чистошерстяная ,шерсть с мохером на акриловой ниточке. В банки с раствором я добавляла чайную ложку соли, а вот  уксус как закрепитель в  воду в которой пряжа остывает,отлеживается.


Теперь  набраться бы терпения ,дать всей этой прелести остыть ,потом прополоскать да дать высохнуть!


Завтра уже смогу представить результат(надеюсь)
Заодно тестик -если муж ,придя с работы ,будет смотреть на мои опыты с восторгом и удивлением, а не вызовет перевозку, значит ЛЮБИТ ! )))



9 комментариев:

  1. Каки классно! Тоже все хочу попробовать, да не решусь никак... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка!! Как оказалось, начать совсем не сложно)) Позже отпишусь со всеми наблюдениями...

      Удалить
  2. круто, прямо взрыв цвета в серый осенний день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Катюша! Выбрала самое яркое из того что было в наличии))

      Удалить
  3. Ждем с нетерпением результата =) Правда интересно посмотреть что получилось =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Отличный эксперимент))) очень интересно. что же будет дальше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня свяжу образец и тогда расскажу о своих наблюдениях !

      Удалить
  5. Ничего себе! Ну как впечатления???

    ОтветитьУдалить
  6. Оль,молодец - и результат отличный)))

    ОтветитьУдалить