воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Чихуа спит, а служба идет!



Пока моя Солнышка сомкнула веки ( только на секундочку , я вас уверяю), кто-то там , на заднем фоне ,продолжает нести собачью службу! Знакомьтесь- ЭРДЕЛЬТЕРЬЕРЫ!


 Повторов не удалось избежать. Радует , что теперь носочки вышли благородных кровей!))


Состав тот же: ниточка шерсть-акрил -мохер плюс так называемый "лебяжий пух". 
Носочки мягенькие , шелковистые на ощупь!

"Эрдельчики" побежали в магазинчик.
АААА еще у меня беда приключилась! Все комментарии пропали!!!! Мне так жаль! Ведь так приятно было вести диалог на страницах блога! Теперь почему-то почувствовала себя одинокой в лесу....ЛЮДИ!!!! АУ!!!!!!!!

А НИКТО И НЕ СПАЛ!!!!



2 комментария:

  1. Ой какой хорошенький!!! )))) У меня был пинчер, тоже маленький такой, только черный! Часто так сидел и засыпал! )))) Такие носочки смешные! Молодец! Я вот не носочный вязальшик...на чулочных спицах вязать не люблю...только на двух-у меня так быстрее получается. Есть у тебя мастер классы? Поделись, как так вязать носки, чтобы быстро и весело!
    А комментарии пропали потому что ты наверное отключила комментарии Google+, у меня тоже так было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) мне очень приятно! А секрета тут никакого нет! Носочки вяжутся по всем правилам носочного жанра, а вот дальше начинается само интересное и , пожалуй, самое любимое -это декор! Спасибо за идейку! Полноценный мастер-класс не обещаю ( не такой я уж и мастер))) а вот постик напишу!
      Я убрала комменты гугла , потому -что пропала возможность комментировать и блоге напрямую! Что мне надо поправить , чтоб была возможность такого рода общения?!

      Удалить