пятница, 29 ноября 2013 г.

Ура -Ура !

Такие приятности с утра сегодня !!!  На замечательном сайте Блоги Мам  проходил забавный конкурс осенних сюрпризов ! Какие там были призы -ммммм!  И я  , конечно , соблазнилась !
Ура -ура ! Мои Носочки для дочки  оказались достойны приза  ! Я так рада ! Это мой самый первый выигрыш !!


  Эти великолепные книжки  станут теперь уже зимним сюрпризом для одной маленькой девочки !
Все подробности и галерея здесь !

                                               Доброго всем утра и приятного дня !

14 комментариев:

  1. Олечка,как же классно!Поздравляю тебя!Искренне рада!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Иринка ! Я тоже оооочень рада ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!! Молодец, Олечка, поздравляю!!!! )))))) Так здорово!! Я что-то совсем пропала со своими заказами и не в курсе была, но за тебя страшно рада!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так то и я пропала с заказами )) Так что это для меня была ооочень приятная неожиданность!
      Спасибо , Ириша , за поздравления !

      Удалить
  4. Молодец!!! Твое творчество достойно наград)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю!!! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо преогромнейшее , Галинка !

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты,как здОрово,Олечка поздравляю от всего сердца!!!!!!!! А носочки и вправду чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Лена , это для меня правда большая радость !))

      Удалить
  8. Оля, заходи, пожалста, за наградой.http://siyasimm.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить