четверг, 21 ноября 2013 г.

Картинки для Елены !










8 комментариев:

  1. Какие красивые птички!!! У нас снегирей нет....(((

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые птицы! Но фотографии - супер!
    Надо же уметь так классно сфотографировать!
    Очень понравилось!
    Заходите и ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька !!! Это не мои фото , к моему сожалению !!! Саму восхитили эти чудесные фото ) Браво Автору !!!

      Удалить
  3. Оль, давай рассказывай для какой Елены, а то что-то не понятно)))) А на второй фотке мне одной показался снегирь - циклоп))))) (извините за буйство фантазий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХаХ ,Женя ,насмешила ))))) Снегирь -циклоп ))) Потом расскажу ,а то как-то бежать впереди паровоза не хоцца )) Просто надо ,чтоб девочка выбрала картинку ,а уж что это будет и о самом процессе ,с ее согласия только смогу рассказать !

      Удалить
    2. я пару картинок утаскиваю, тоже может какой процесс получится )) -- клевые!

      Удалить
    3. Пожалуйста , мне не жалко !))

      Удалить