четверг, 14 ноября 2013 г.

Уральские самоцветы.

Все-таки я маньяк мультиколора! Как мне нравится секционно окрашенная пряжа! Вот и в этот раз не устояла )) Замечательные моточки мягкой пряжи с 70 % шерсти покорили меня !


 В работе пряжа оказалась необыкновенно приятной!


Для большей декоративности Носочки украсила бусинами из запекаемой пластики , которые накатала при случае ( и тут моя тяга к смешиванию цветов напомнила о себе))





Носочки теперь в магазине.

Хорошего дня вам , дорогие!
А еще носочки участвуют в галерее  !



10 комментариев:

  1. Оль,носочки классные!Почему то вспомнилась игрушка с детства такая пружинка радуга разноцветная пластиковая,помнишь?Она очень похожа по расцветки была как носочки твои!Ностальгия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть что -то)) Но этот эффект скорее из за моего фотоаппарата и неумения правильно фоткать...Как выстроить композицию чувствую, а как технически настроить фотик никак не научусь ,а может просто "мыльница виновата)) На самом деле цвета менее яркие , природные что ли...

      Удалить
  2. Ого Ольга Класс!!!! Я влюбилась в эти радужные близнецы!!!! Как здорово получилось))) Ну просто глаз не отвести))) Я наконец-то попала на вашу страничку, получилось только через аккаунт в гугл, а прямой заход с комментария не получается(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть тебя ( будем на ты?)) ! А почему так! может у меня с настройками что-то не так?! А от пряжи я сама в восторге!!!

      Удалить
  3. И правда самоцветы )))) Очень красивые, а что за ниточка такая волшебная? как называется?

    ОтветитьУдалить
  4. Donna LANOSO 100 гр-175 метров ,70 шерсти -30 акрила ,Турция. По ощущения ,для меня важно , очень приятная !

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, как классно! Вот такую секционку я люблю - когда переходы мягкие и цвета сочетающиеся! Молодец! Носочки супер! У меня в магазине тоже такая похожая пряжа есть, и называется тоже Donna, только фирма ICE - как доберусь до нее, тоже чего-нибудь свяжу!

    ОтветитьУдалить
  6. Точно, прям один в один ! ( шепотом) только я чуть дешевле купила)

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже фанатею от такой пряжи! Классные носки, очень позитивные ))

    ОтветитьУдалить