понедельник, 11 ноября 2013 г.

Ого, награда !

На выходных получила приятный сюрприз- награду от  Даши Малоземовой  и ее Кукушкина дома , за что ей огромное спасибо!


Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

В блоггере много интересных людей , талантливых мастериц ! А своей наградой хочу мне захотелось поделиться  вот с этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ СЕМЕРКОЙ :

1. Натали и ее СквореШник
2.Ирина Засимович и ее классный блог Мама вяжет
3.Наталия  Киреева с блогом Уголок моих идей
4.Эдита  и ее дневник Обо все от Aidzita:)
5.Галина и ее Волшебные петельки
6.Ирина Витинчук с замечательными Текстильными куклами
7.Jasmin:) и ее Рукодельный мирок

Теперь несколько фактов о себе ))
1. Люблю весну за ее обещание лета.
2.Не люблю сумерки.
3.С детства не люблю аттракционы, всякие качели-карусели. Не быть мне космонавтом))
4. Не могу осознать , что вселенная бесконечна.
5. Мечтаю побывать в Карелии. При этом обладаю обостренным чувством ностальгии- сильно манят меня уральские березы)
6. Люблю помидоры в любом виде.

Будем знакомы !
Желаю всем творческого развития и полета фантазии!

12 комментариев:

  1. Спасибо за наградку! Скоро приду за ней)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка! Мне очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада поделиться приятным))

      Удалить
  3. Спасибо, Оля!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, привет, классный блог у тебя!!! Ты ко мне уже приходила с предложением познакомиться http://ev-angelina2011.blogspot.ru/2013/10/blog-post_27.html , я с удовольствием согласилась)))))))))) так что давай дружить и делиться всякими рукодельными секретиками)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот здорово!!! Всегда рада друзьям))

    ОтветитьУдалить
  6. Карелина обязательно должна побывать в Карелии! )) Про весну как хорошо сформулировано - я ее за то же люблю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Юка, мне ни разу не пришло в голову связать вместе фамилию и желание побывать в Карелии,посмеялась от души !!! К фактам о себе можно добавить , что нравятся люди с хорошим чувством юмора ! Будем дружить !

      Удалить
  7. Олечка, спасибо большое за награду!!! (заберу ее чуток попозжа...) Очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда пожалуйста! Заходи в гости))

    ОтветитьУдалить