вторник, 12 ноября 2013 г.

Итааааак.....

Наконец-то собралась мыслями и нашла время рассказать о своем эксперименте с окрашиванием пряжи!


Во-первых , написанному следует верить! И уж если знающие люди пишут , что пряжу для окрашивания нужно брать 100 % шерстяную, то и нечего свой пытливый ум подключать ! Хотя иногда желание проверить какую-нить аксиому приводило к неожиданно положительным результатам)) Но не в этом случае . Я брала два вида пряжи (производители засекречены я просто этикетки потеряла)  так что состав приблизителен . Про первую скажу коротко: шерсти там 10 %  ,как сейчас помню. Краска смылась вся , кроме красной )) Теперь смешной моточек белой пряжи с малиновыми проплешинами ну не знаю куда приспособить...может свекру на носки в рыбацкие сапоги?! А вам показывать не буду... Я стесняюсь))
Зато вторая пряжа где ооочень много мохера (тоже по памяти)) повела себя прекрасно! Я все боялась, что пушистая пряжа да в горячей воде.... да мне же ее никогда не распутать) Но глаза бояться , а руки -то шаловливые делают!
Сейчас будет много фото ))





Перематывая пряжу в моток ,заметила , что пальчики слегка покрасились! Отсюда вывод: торопиться не надо!!! Надо было дать остыть пряже  в растворе с уксусом . А я же как только руки жечь перестало , так и достала все да давай полоскать!А ведь еще классик заметил : Служенье Муз не терпит суеты...
В итоге вышел вот такой моточек в малышово-леденцовой гамме!








 Резюмирую: ИНТЕРЕСНО!
БУДУ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ !
Желаю всем творческого полета!!!


7 комментариев:

  1. Оль, ну классно у тебя получилось, и цвет такой сказочный, феячный, прям для маленьких модниц. Пойду почитаю твой пост про покраску)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Женечка! МК с Ярмарки Мастеров , просто я другими красителями пользовалась да еще в паре моментов отошла так сказать от первоисточника))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, ты умница! Эксперименты - это здорово! Пряжа у тебя получилась обалденная!!! Теперь ждем что ты из нее свяжешь! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Ира! Самой очень понравилась! И процесс увлек ...собираюсь продолжить))

      Удалить
    2. Олечка, теперь я к тебе с наградой!!! Заходи, забирай и всем раздавай! :))))))

      Удалить
  4. Я представила свекра в носочках с розовыми проплешинами ))) Хочу, хочу, хочу! - такую пряжу. Стопроцентную шерсть тонкую вряд ли найду, а вот что-нибудь мохеровое (до 40 %), я так поняла подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пряжа необязательно должна быть тонкой , но вот шерсти побольше-побольше! А то результат может быть неожиданным)) Удачи в дерзаниях!

      Удалить