четверг, 31 октября 2013 г.

Продолжение следует....



Опрометчиво я заметила , что заканчиваю " носочную эпопею"! Осенняя погодка диктует свои права)) Носки вяжутся и вяжутся)) и , похоже, я влюбляюсь  в носкотворчество! А ведь совсем недавно связать два одинаковых носка для меня было очень мучительно! Над первым носком я трудилась с упоением ! И носок как правило выходил почти шедевральным!!! Но вот взяться и связать ТАКОЙ ЖЕ второй у меня просто руки не поднимались! Муж даже предложил мне сделать рамочки , чтоб организовать галерею одиночных носков !))
Но вот что -то поменялось.... И теперь я с не меньшим творческим азартом вполне осиливаю ПАРУ носочков!!!!!
Эта парочка связалась в две ниточки полушерсти с добавлением мохера. 
 Не смогла пройти мимо  пряжи "батик" моего любимого сочетания множества оттенков серого и розового!
В пару к этим девочковым начала вязать носочки "для  него" в сине-голубых тонах. 
Желаю всем творческого вдохновения и теплых осенних деньков!



2 комментария: