вторник, 24 сентября 2013 г.

НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА!

Временное отсутствие фотоаппарата сделало из меня активного читателя блогов)) Мыло  варится и кремы делаются по прежнему, жаль, что пока не могу нафотать...
Ну а пока делюсь тем, что показалось мне интересным.
У меня появилась новая кнопка " Мой зеленый стол"  Эту очень интересную и полезную инициативу я нашла  здесь. Участвуя в этом проекте ,мы сможем внести свой вклад  в сохранение биоразнообразия планеты, в частности каждый может сохранить 1м.кв. в биосферном заповеднике Сьерра-Горда, что в Мексике. Россия пока представлена только моим родным Челябинском)) ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ И ВЫ!!!
В куклы  дооолго играла.... Да , видно , не наигралась)) Зацепил блог  Татьяны Гореликовой

Очень интересное жизнеописание))
Тем , кто любит яркое,сочное и крючок ! Девушки из Голландии  со своим проектом http://hakenenmeer.blogspot.ru/

Хочется взять в руки крючок и наваять что -нибудь  умопомрачительное! Пока получились только носки шерстяные обыкновенные... спицами.
Удачной недели всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий