суббота, 10 августа 2013 г.

Холодный рис

Поймала хомяка в магазине..... и он как давай с полок хватать! И оливку,и кукурузу,и еще рисовое маслице прихватил!... Да я сильно и не сопротивлялась)) Давно хотелось моно-кукурузу и моно-рис попробовать. Из-за временного отсутствия нормальной плиты стала поклонницей холодного способа(мучительного для меня из-за долгого ожидания возможности пользоваться-дарить).Начну с риса.
Моно или не моно?-вот в чем вопрос! Ведь на 450 гр . масла я добавила 30 гр. касторки. В след вошло быстро.Поделив на две части, нижнюю я подкрасила желтым пигментом и чуть капнула дынной отдушки, верхнюю подкрашивать не стала,только добавила несколько капель лимонного эфира.Прослоила, припудрив нижний слой красной глиной.

Поставила греться на полотенцесушитель.Гель полностью прошло часа через три с половиной.... и потом мое терпение кончилось! Как я не била себя по рукам , через час достала из формочек ( кстати, их хомяк тоже вчера прихватил.... но про формочки позже). Мыло конечно не собиралось выпрыгивать,пришлось приложить небольшое усилие . Конечно мыло- не мужчина, шрамы его не украшают ! Но я умею себя уговаривать, что это не брак-дефект, а милая изюминка, придающая кусочку индивидуальность!

Отдельно об аромате. Знаете ли вы как пахнет вяленая дыня? Когда я жила в Средней Азии это было мое любимое лакомство ! Как приятно ощутить этот запах вновь!)) Внимание, вопрос! А ГДЕ ЖЕ ЛИМОН?! Нету! Вероятно , по готовности мыла и аромат изменится. Но так хочется, чтоб сохранился  этот вкусный ! из детства! ЕЩЕ ФОТО:



Комментариев нет:

Отправить комментарий