четверг, 1 августа 2013 г.

Во все времена ценились вещи ручной работы за их неповторимость, эксклюзив. Насколько это применимо к косметике? Чем так привлекательна косметика хенд мейд?    


 Итак, первое и самое важное для меня – вопрос выбора. Очень важно, что я могу подбирать для крема или мыла именно те ингредиенты, в которых нуждается  кожа. Несмотря на яркое разнообразие современных косметических средств, я так и не смогла подобрать для себя что-либо подходящее из промышленной продукции. Хенд мейд дает мне уникальную возможность самой нафантазировать состав.
Кроме того, еще один очень существенный плюс: хенд мейд – отличная терапия. Как ни крути, а вокруг нас много стресса. Работа в домашней лаборатории расслабляет, как хороший массаж, только ещё лучше. Во-первых, аромат эфирок – это потрясающая ароматерапия. Во-вторых, когда собственными руками создаешь воздушное благоухающее чудо — испытываешь удивительные ощущения. Ученые сказали бы – выделяются эндорфины, я скажу проще – я счастлива. И, наверное, не только потому, что  сварила удачное мыло к примеру. Для меня это сродни творчеству. Есть средства, идеи для которых я могу обдумывать неделями, они, как стихи, которые не терпят суеты и спешки, а главное – серости. Творчество – это созидание, это гармония души и разума.
И самое главное, энергетический аспект. Люди с тонкой душевной организацией чувствуют, что косметика (как и еда) должна быть не просто качественной, главное – она должна быть приготовлена с любовью и хорошим настроением. Наша энергетика, позитив передаются косметике ручной работы, наполняя её особыми целительными качествами.
Поэтому, хотя сам процесс  требует времени, усилий и фантазии, однако результат просто сказочный – отличное самочувствие, настроение, и ослепительный внешний вид. Неудивительно, что попробовав один раз живую косметику и прикоснувшись к этому волшебству, я точно ни на что его больше не променяю! Чего и Вам желаю;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий